Контакты

Технический центр официального дилера Renault в Абакане – СИАЛАВТО-АБАКАН – предлагает услуги замены подшипника ступицы автомобилей Рено по доступным ценам. Аттестованные автомеханики выполняют работы на современном оборудовании после диагностики, строго соблюдая технические регламенты автопроизводителя. Для замены износившихся компонентов в дилерском центре создан обширный запас оригинальных запчастей и комплектующих. Все эти факторы обеспечивают высокий уровень и оперативность сервиса.

Подшипник ступицы: назначение и признаки неисправности

Ступица колеса – компонент подвески автомобиля, в конструкцию ступицы входит подшипник как опорная деталь в поворотном кулаке. Именно благодаря подшипнику колесо может вращаться, при этом устройство ступиц передних колес существенно отличается от аналогичных компонентов задних.

Подшипники постоянно испытывают серьезные динамические нагрузки, усиливающиеся при езде по ухабистому покрытию, и статические – в виде большой массы автомобиля. В отличии от ступицы, которая редко выходит из строя, подшипник повреждается довольно часто. Понять, что данный компонент получил повреждение, можно по следующим признакам:

  • гудение в области ступицы, которое изменяется по высоте при изменении скорости движения;
  • люфт колеса – боковой или осевой, сопровождающийся неодинаковым стиранием покрышек и уводом авто вбок при движении прямо;
  • повышенный расход горючего;
  • при движении свободным ходом машина явно притормаживает.

Наиболее явным признаком того, что подшипник передней ступицы нуждается в оперативной замене, является гул, повышающийся при увеличении скорости. Если игнорировать этот и остальные симптомы и продолжать ездить на машине, ролики подшипника скоро разрушатся, ободок сломается, а колесный диск, утративший центровку, срежет шпильки крепления – колесо отвалится прямо на ходу.

Причины поломок ступичного подшипника

Кроме процессов естественного износа, к поломкам подшипника ступицы приводят постоянные перепады температуры, попадание влаги, удары, резкие рывки при старте и торможении, поворотах и прочих маневрах. Также на состояние детали негативно влияют

  • некорректный монтаж с перекосом;
  • неправильный подбор подшипника по размеру;
  • нехватка смазки;
  • неаккуратная езда;
  • превышение срока эксплуатации.

Нарушение герметичности узла из-за дефекта защитного колпачка – еще одна причина поломки компонента. Внутрь подшипника из-за этого попадают частицы песка, грязи, пыли, которые работают как абразив, приводящий к повышенному истиранию сопряженных деталей.

Выполним замену подшипника ступицы

Замена ступичного подшипника проводится при нормальных условиях использования машины через 115-125 тыс. км пробега. Но если налицо признаки неисправности, следует не тянуть с диагностикой и заменой компонента.

Чтобы процедура прошла с соблюдением нормативных требований, важно провести ее в специализированном автосервисе. Это исключит неправильный монтаж детали, неровную запрессовку, из-за чего уже через пару тысяч километров пробега новый подшипник получит повреждения и выйдет из строя.

Замена подшипника требует высокой квалификации мастеров, которые обеспечат оптимальную фиксацию детали. Наши специалисты работают по стандартам Рено, для диагностики агрегата, демонтажа старой и установки новой детали применяют необходимое оборудование и инструменты. Дилерский центр предоставляет гарантию на работы и компоненты. Что бы пройти процедуру в удобный день и время, запишитесь онлайн или по телефону.

Вверх